Emporio Armani мужские    часы

Emporio Armani мужские часы

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

По ссылке смотри и выбирай нужный GPS трекер.
Живопись французского рококо Эпоха Просвещения Милле и барбизонцы Механическая и химическая основы фотографии Поздние работы Моне Поль Сезанн. «Натюрморт с яблоками»

История искусства 18-19 век. Музей


Поздние работы Моне.

Среди выдающихся представителей импрессионизма только Моне до конца оставался верным импрессионистическому взгляду на природу. Но и его работы с годами становились все более субъективными, хотя при создании пейзажей он никогда не предавался фантазиям и не изменял своим основным первоначальным принципам. К 1890 году он начал писать серии картин, изображая одно и то же место при разном освещении и разных состояниях атмосферы. По мере того, как Моне сосредоточивался на передаче разных оттенков света, его картины все больше напоминали «воздушные видения, написанные подкрашенным паром» (Моне побывал в Лондоне и познакомился с работами Тернера.) По прошествии почти пятидесяти лет после создания картины «Река» (илл. 370) он вернулся к тому же сюжету, написав очаровательные «Кувшинки» (илл. 376). Теперь поверхность воды занимает все полотно, так что картина еще явственней напоминает невесомый декоративный экран.

Клод Моне. «Кувшинки». 1914—17 г. Холст, масло. 180 х 146,1 см. Музей изящных искусств

В 1877 году к импрессионистам присоединилась американская художница Мэри Кэссет (1845—1926), получившая традиционную академическую подготовку в своей родной Филадельфии. Подобно Моризо, она была богата и независима, и только поэтому смогла посвятить себя живописи, хотя в те годы это занятие считалось неподходящим для женщины. Неутомимая поборница импрессионизма, Кэссет благодаря своим связям с богатыми частными коллекционерами, много способствовала тому, что в США довольно рано ознакомились с работами представителей этого направления. В большинстве картин Кэссет и сюжеты, и поиски формы сосредоточены на теме материнства. Кэссет занималась с Дега, изучала японские гравюры и выработала собственный, доведенный до совершенства стиль. Упрощенный цвет, диагональная композиция, плоскостное изображение отличают ее «Купанье дочери» (илл. 375) — одну из лучших картин художницы, написанную в 1891 году, когда она стала уже зрелым мастером.

В живописи Моне последнего периода чувствуется и другое восприятие времени. Если в «Реке» запечатлен какой-то определенный момент, то «Кувшинки» символизируют постоянно меняющийся вид пруда в зависимости от игры ветры, колеблющего воду.

Уильям Моррис (1834—1896) начинал, как художник-прерафаэлит, но очень скоро его заинтересовало «искусство, пригодное для употребления»: архитектура жилых зданий, внутреннее убранство жилища, предметы обстановки — мебель, занавеси, обои. Уильям Моррис (Моррис и К .)

Зеленая столовая. 1867 г. Музей Виктории и Альберта. Лондон. Королевское авторское право

Джеймс Эббот Уистлер. «Аранжировка в сером и черном. Мать художника». 1871 г.

Уинслоу Хомер. «Утренний колокол». Около 1870 г. Холст, масло. 61 х 9б,5 см. Художественная галерея Йельского университета. Нью-Хейвен, Коннектикут. Собрание Стефена С. Кларка

Огюст Роден. «Мыслитель». 1879-89 г. Бронзовая отливка. Высота 69,9 см. Метрополитена музей. Нью-Йорк. Дар Томаса Ф. Райяна. 1910 г.

Огюст Роден. «Памятник Бальзаку». Бронзовая отливка. Высота 2,82 м. Музей

Эдгар Дега. «Четырнадцатилетняя танцовщица». 1878—80 г. Бронзовая отливка, газовая пачка, шелковая лента в волосах. Высота 96,5 см. Фонд Нортона Симона.

Пасадена Томас Икинс (1844—1916) приехал в Париж из Филадельфии примерно тогда, когда Хомер написал свой «Утренний колокол». Четырьмя годами позже, пройдя традиционное академическое обучение и став убежденным поклонником Курбе и Веласкеса, он вернулся в Америку.

Анри Лабруст. Библиотека Святой Женевьевы

Лабруст предпочел оставить металлический каркас интерьера ничем не прикрытым и перед ним встала трудная задача согласовать его с пышным ренессансным стилем экстерьера Сэр Джозеф Пэкстон.

Хрустальный Дворец (интерьер с видом на север). 1851 г. Лондон. Вновь возведен в 1852 г. в Сайденхеме; погиб в 1936 г. (литография Джозефа Нэша). Музей Виктории и Альберта. Лондон

Старший из постимпрессионистов Поль Сезанн (1839—1906) родился в городе Экс в Провансе близ Средиземного моря.


На главную страницу: Музей изящных искусств