Emporio Armani мужские    часы

Emporio Armani мужские часы

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Художественный авангард Образы Италии XXI века Формообразование в дизайне Геррит Ритвельд Советский дизайн Кандинский Василий Васильевич Супрематизм Казимира Малевича Эль Лисицкий Арт Нуво

Художественный авангард в Европе начала XX в.

Ель Лисицкий. Постановка для выставки искусств в Берлине, 1923 г.

Геррит Томас Ритвелд (Gerris Thomas Rietveld, 1889-1964 гг.)

Голландский дизайнер, архитектор, один году вошел в группу "Де Стейл". В 1918 г. реализовал свой первый мебельный проект, который стал самым известным произведением мастера - концептуальное кресло, которое позже получив цвета художественного движения "Де Стейл" стало его скульптурным символом. Появление "Красно-синего кресла" Ритвельда ознаменовало начало перманентной революции в дизайне мебели. В последующие годы Ритвельд разработал целый ряд самых разнообразных стульев, шкафов, столов, светильников. Многие из них сегодня уживаются в интерьере двухэтажной виллы Шредер, сооруженной в 1924 году по проекту Ривельда и ставшей архитектурным манифестом "Де Стейл". Деятельность Ритвельда приобретала все больший размах. Крупнейшие его проекты (Музей Ван Гога, здание Художественной академии в Амстердаме) были завершены после его смерти.

Активное исследование истории неофициальной живописи в СССР началось в 90-х годах.

Первой значительной экспозицией московских нонконформистов стала выставка 1991 года "Другое искусство" в галерее "Московская коллекция". В Санкт-Петербурге за последние 10 лет проведены легендарные выставки: "Самоидентификация" (ГРМ), "От неофициального искусства к перестройке" в Гавани, выставка авангарда "второй волны" в Музее Истории Города. Несколько позже, в 1996 году, в Мраморном дворце Русского Музея была осуществлен проект "Нонконформисты. Коллекция Бар- Гера и русский андеграунд", где можно было познакомиться с произведениями неофициального русского искусства, оказавшимися на Западе.

Боровский А. Коллекционирование как форма коммуникации. Коллекция Бар-Гера и русский андеграунд// Кат.выст. Нонконформисты: Коллекция Бар- Гера и русский андеграунд. WIENAND.:1996

Ризе Х.-П. Второе поколение русского авангарда. Второй авангард в России»// Кат.выст. : Нонконформисты: Коллекция Бар- Гера и русский андеграунд, WIENAND.: 1996

Как писал Е.Барабанов : «…абстракция была формулой свободы, демонстрацией ее присутствия в стихии цвета, в экзистенциальном жесте, преодолевающем власть изобразительной предметности»/ См.: Барабанов Е.. История после истории// Кат.выст.: Нонконформисты: Коллекция Бар- Гера и русский андеграунд. WIENAND.: 1996. С. 29

Исключения составляют : "школа В.Стерлигова" в Ленинграде, с которой работали и работает группа искусствоведов из ГРМ и группа "Движение" в Москве, в 60-70 гг. информационно поддерживаемая западными искусствоведами (авт.)

Несмотря на большое количество временных выставок и огромное число публикаций, появившихся в 90-х годах, с работами нонконформистов в России можно познакомиться разве только в "Музее Питера Людвига"(ГРМ, Мраморный дворец) где этому более чем тридцатилетнему периоду в истории отечественного искусства определено лишь небольшое помещение в рамках выставки современного западного искусства,  и на Пушкинской 10 в «Музее Нонконформистского Искусства». Между тем, музеи современного русского искусства, выставляющие работы нонконформистов, существуют во Франции и Соединенных Штатах Америки("Русский Музей в изгнании" создан известным московским писателем и публицистом Александром Глезером в Париже  и позже - в Джерси-сити, Нью-Джерси, США) коллекция Лили Брочтейн в Париже,  Zimmerly Art Museum[1] с собственной  коллекцией, включающей все время пополняющееся собрание Нортона Доджа[1], коллекция нон-конформизма в Duke University Museum (Северная Каролина, США); многие зарубежные галереи имеют постоянные экспозиции "второго русского авангарда". Иногда, лишь прибегая к иностранным источникам, можно узнать подробную информацию о неофициальных русских художниках(авт.)

 

История искусства